Ты, имеющий мало желаний, иди один и не делай зла, как слон в слоновом лесу.
Это было... ой. Ладно. По-порядку.
Честно говоря, описывать судьбу первого своего персонажа на игре, телохранителя Агасу, у меня желания мало. После выигранного турнира - единственного яркого события, началась рутина. Защищать Карину, Хранительницу Книги, а после Барона - вот и всё. Ни единого нападения за время работы. Единственное что утешает - возможно, именно я за спиной обеспечил это отсутствие нападений. Особенно, если учесть, что после мой гибели барона достаточно быстро схватили Крысы. Да, вот еще гибель - ну, еще один товарищ, который решил, что сможет справиться с господином Вандермаром. Еще один, кто не смог и стал an hero. Всё логично. Надеюсь, господин Вандермар получил удовольствие от боя - я старался.
А вот второй мой персонаж...
Приветствуйте - Гарк, Ворон, псих, говно и ренегат.
В своё время Гарк вдоволь набродился по тёмным местам Подземья. Неизвестно, чего он там углядел, однако крыша у него начала съезжать, и чем дальше, тем больше. Всё это закончилось тем, что Гарк стал зависим от убийств - кровавая жажда, как её называли местные - и его выслали на дальние рубежи подземья от греха подальше с миссией вроде "найди то, не знаю что", чтобы он удовлетворял свою потребность где-нибудь далеко от нормальных Воронов.
Однако создавшаяся в последнее время напряженная ситуация в Подземье вынудила барона пересмотреть своё решение, и Гарк был возвращен в гнездо - еще более одичавшим, еще более закосневшим в своей мании.
Честно говоря, после молчаливого и постоянно напряженного телохранителя Агасу, играть Гарка было одно удовольствие. Специфическое и плоское чувство юмора, крайне слабая дисциплина, острый язык и, самое главное - медленно истекающее время до наступления очередного приступа Жажды, полностью меняющее лицо Ворона... сказка, в общем.
Собственно, Гарк вышел только в последний день - воскресенье.
Вся первая половина прошла в напряженном ожидании - переговоры, походы туда и обратно, советы внутри баронии... вот-вот сорвется чека, вот-вот Гарку наконец скажут "фас" и начнется настоящая жизнь. Ощущение было, вероятно, схоже с тем, которое испытывают наркоманы, у которых перед носом поводят заряженным шприцом, однако игла каждый раз удалялась, проходила мимо вены.
В результате, примерно к трём часам дня Гарк начал съезжать с катушек и провожать тоскливым взглядом всех, кто не принадлежал к его баронии, еще через какое-то время - союзников, а потом, уже совершенно мутным взглядом - и своих соратников. Отправной точкой для развития дальнейшего катарсиса стала долгожданная команда "фас" от барона. Ищи Крыс, убей всех, не трогай барона - понеслась. Мишн андестуд.
Но события приняли неожиданный поворот - за ближайшим углом Гарка подстерегали как раз те самые Крысы, с двумя весёлыми артефактами - один приковывал его внимание, второй заставлял в точности выполнить три приказа.
"Быстро, не показывая свою волю убить барона Вороньего Двора Крука".
Вот, собственно, и привет. Бумммм. Артефакт сорвал последние крючки в голове Гарка и он, достав кинжалы, бегом (это я буквально - действительно бегом) помчался исполнять приказ. Неотвратный приказ кого-то убить?? О господи, да я только об этом и мечтаю!
До сих пор с удовольствием вспоминаю момент, когда я забегаю на холодильник и начинаю с ходу рубить барона - благо, друг Двора Арман сработал чётко и свёл меня в ноль до того, как я успел закончить. Итак, я полумёртвый валяюсь, меня лечат печенюшкой, встаю... мастер оповещает о том, что действие приказа из артефакта и не думало заканчиваться ) снова пытаюсь ворваться, меня опять кладут в ноль, на этот раз связывают, после чего лечат хорошей антимагической плюшкой. Ура, приказ отменён (но Жажда, соответственно, никуда не делась). На охоту за крысами собирается рейд, я прочёсываю парк Шевченко, Клочковскую, абсолютно убитый за день палящим на голову солнцем возвращаюсь к холодильнику - оказывается, Крыс таки нашли в Обители неподалеку. Идём туда.
Крысы, увидев меня с парой ребят немного перестремались, что логично - по их плану, я уже не должен был быть жив, либо убил барона и свалился мёртвым из-за Клятвы, либо не убил барона и всё равно свалился мёртвым. Мой вопрос, похоже, явно вогнал их в шок - "Где барон? Я ищу Крука, чтобы убить, где он?" )))
Ситуация немного разрядилась, Крысы были введены в заблуждение и вышли из обители, преследуя свои цели и явно уверенные, что я сейчас продолжу искать барона. Подошли дружественные наёмники, мы атакуем сзади, Крысы перебиты, их барон пленён. Допрашиваем, обыскиваем.
Последний штрих в картине нашей победы - отобрать у Крысов главное, Убежище и, соответственно, баронию. Тайминг безумный - наперегонки с выжившими Крысами двигаем вдвоём с Арманом к их Убежищу, прибываем, Крук режет горло их барону, защита Убежища аннигилирована, Арман объявляет себя новым бароном этих земель.
Куп де грас. Шесть часов, конец игры.
We did that shit in da Crow style, homie!
Огромное спасибо, всем кто играл и, конечно, кто делал эту игру. Мастерский состав, отдельное вам спасибо за великолепную экономическую и артефактную систему - это действительно гениальная задумка.
Вот. Да. Я счастлив.
Карр!
Честно говоря, описывать судьбу первого своего персонажа на игре, телохранителя Агасу, у меня желания мало. После выигранного турнира - единственного яркого события, началась рутина. Защищать Карину, Хранительницу Книги, а после Барона - вот и всё. Ни единого нападения за время работы. Единственное что утешает - возможно, именно я за спиной обеспечил это отсутствие нападений. Особенно, если учесть, что после мой гибели барона достаточно быстро схватили Крысы. Да, вот еще гибель - ну, еще один товарищ, который решил, что сможет справиться с господином Вандермаром. Еще один, кто не смог и стал an hero. Всё логично. Надеюсь, господин Вандермар получил удовольствие от боя - я старался.
А вот второй мой персонаж...
Приветствуйте - Гарк, Ворон, псих, говно и ренегат.
В своё время Гарк вдоволь набродился по тёмным местам Подземья. Неизвестно, чего он там углядел, однако крыша у него начала съезжать, и чем дальше, тем больше. Всё это закончилось тем, что Гарк стал зависим от убийств - кровавая жажда, как её называли местные - и его выслали на дальние рубежи подземья от греха подальше с миссией вроде "найди то, не знаю что", чтобы он удовлетворял свою потребность где-нибудь далеко от нормальных Воронов.
Однако создавшаяся в последнее время напряженная ситуация в Подземье вынудила барона пересмотреть своё решение, и Гарк был возвращен в гнездо - еще более одичавшим, еще более закосневшим в своей мании.
Честно говоря, после молчаливого и постоянно напряженного телохранителя Агасу, играть Гарка было одно удовольствие. Специфическое и плоское чувство юмора, крайне слабая дисциплина, острый язык и, самое главное - медленно истекающее время до наступления очередного приступа Жажды, полностью меняющее лицо Ворона... сказка, в общем.
Собственно, Гарк вышел только в последний день - воскресенье.
Вся первая половина прошла в напряженном ожидании - переговоры, походы туда и обратно, советы внутри баронии... вот-вот сорвется чека, вот-вот Гарку наконец скажут "фас" и начнется настоящая жизнь. Ощущение было, вероятно, схоже с тем, которое испытывают наркоманы, у которых перед носом поводят заряженным шприцом, однако игла каждый раз удалялась, проходила мимо вены.
В результате, примерно к трём часам дня Гарк начал съезжать с катушек и провожать тоскливым взглядом всех, кто не принадлежал к его баронии, еще через какое-то время - союзников, а потом, уже совершенно мутным взглядом - и своих соратников. Отправной точкой для развития дальнейшего катарсиса стала долгожданная команда "фас" от барона. Ищи Крыс, убей всех, не трогай барона - понеслась. Мишн андестуд.
Но события приняли неожиданный поворот - за ближайшим углом Гарка подстерегали как раз те самые Крысы, с двумя весёлыми артефактами - один приковывал его внимание, второй заставлял в точности выполнить три приказа.
"Быстро, не показывая свою волю убить барона Вороньего Двора Крука".
Вот, собственно, и привет. Бумммм. Артефакт сорвал последние крючки в голове Гарка и он, достав кинжалы, бегом (это я буквально - действительно бегом) помчался исполнять приказ. Неотвратный приказ кого-то убить?? О господи, да я только об этом и мечтаю!
До сих пор с удовольствием вспоминаю момент, когда я забегаю на холодильник и начинаю с ходу рубить барона - благо, друг Двора Арман сработал чётко и свёл меня в ноль до того, как я успел закончить. Итак, я полумёртвый валяюсь, меня лечат печенюшкой, встаю... мастер оповещает о том, что действие приказа из артефакта и не думало заканчиваться ) снова пытаюсь ворваться, меня опять кладут в ноль, на этот раз связывают, после чего лечат хорошей антимагической плюшкой. Ура, приказ отменён (но Жажда, соответственно, никуда не делась). На охоту за крысами собирается рейд, я прочёсываю парк Шевченко, Клочковскую, абсолютно убитый за день палящим на голову солнцем возвращаюсь к холодильнику - оказывается, Крыс таки нашли в Обители неподалеку. Идём туда.
Крысы, увидев меня с парой ребят немного перестремались, что логично - по их плану, я уже не должен был быть жив, либо убил барона и свалился мёртвым из-за Клятвы, либо не убил барона и всё равно свалился мёртвым. Мой вопрос, похоже, явно вогнал их в шок - "Где барон? Я ищу Крука, чтобы убить, где он?" )))
Ситуация немного разрядилась, Крысы были введены в заблуждение и вышли из обители, преследуя свои цели и явно уверенные, что я сейчас продолжу искать барона. Подошли дружественные наёмники, мы атакуем сзади, Крысы перебиты, их барон пленён. Допрашиваем, обыскиваем.
Последний штрих в картине нашей победы - отобрать у Крысов главное, Убежище и, соответственно, баронию. Тайминг безумный - наперегонки с выжившими Крысами двигаем вдвоём с Арманом к их Убежищу, прибываем, Крук режет горло их барону, защита Убежища аннигилирована, Арман объявляет себя новым бароном этих земель.
Куп де грас. Шесть часов, конец игры.
We did that shit in da Crow style, homie!
Огромное спасибо, всем кто играл и, конечно, кто делал эту игру. Мастерский состав, отдельное вам спасибо за великолепную экономическую и артефактную систему - это действительно гениальная задумка.
Вот. Да. Я счастлив.
Карр!